В последнее время, участились случаи распространения информационных листов с предложениями замены приборов учета электрической энергии, вышедших на межповерочный интервал организациями, представляющимися АО "Мосэнергосбыт", либо созвучными с АО "Мосэнергосбыт", но которые таковыми не являются. Указанные организации в своей деятельности, не информируют потребителей о правилах замены приборов учета электрической энергии в соответсвии с действующим законодательством РФ. Из-за недобросовестных действий таких организаций, производящих замены приборов учета у граждан в нарушение установленных правил(ПП РФ от 04.05.2012 №442), а именно в отсутствие предварительного уведомления потребителем гарантирующего поставщика о предстоящей самостоятельной замене прибора учета, АО "Мосэнергосбыт", в соответствии с действующим законодательством РФ, вынуждено применить шрафные санкции к таким бытовым потребителям за самовольную замену прибора учета. Одновременно информируем о том, что сотрудники АО "Мосэнергосбыт" имеют при себе личное удостоверение Общества, которое обязаны предъявлять по требованию потребителей электроэнергии и выполняют электротехнические работы только по предварительно оплаченной заявке и предоставлением отчетных документов. Кроме этого, жители могут проверить является ли специалист, прибывших к ним для проведения электротехнических работ, сотрудником АО "Мосэнергосбыт" через Контактный центр Общества по телефону +7 (499) 550-9-550.
Проверьте срок окончания межповерочного интервала прибора учета *в личном кабинете на сайте лкк-мэс.рф *через контактный центр +7(499) 550-9-550 *в любом клиентском офисе АО "Мосэнергосбыт"